Dengi72.ru, Тюмень,
3 июля 2009 г.
Спрос на ОСАГО растет 1492 просмотра
Среди автомобилистов Тюменской области вырос спрос на страхование добровольной автогражданской ответственности (ДСАГО). С января по март 2009 года филиал «Росгосстраха» в Тюменской области продал 3600 полисов ДСАГО.
Полис добровольной гражданской ответственности – это дополнительная защита для автовладельца на случай, если страхового покрытия по договору ОСАГО будет не достаточно. Напомним, максимальный размер выплаты по ОСАГО ограничен законом и составляет 120 тысяч рублей, если ущерб причинен одному автомобилю.
«Сумма сборов составила 1,8 миллиона рублей, это намного больше, чем в первом квартале 2008 года», – отмечает начальник отдела автострахования филиала «Росгосстраха» в Тюменской области Сергей Окунев. В первом квартале 2008 года полисы добровольного страхования автогражданской ответственности приобрели 124 клиента филиала «Росгосстраха» в Тюменской области.
Всплеск интереса граждан к добровольной «автогражданке» в «Росгосстрахе» объясняют желанием людей оградить себя от серьезных финансовых потерь за сравнительно небольшую стоимость. На дорогах области много дорогих иномарок, а стоит полис добровольной «автогражданки» в разы меньше обязательной. Так, доплатив 600 рублей, можно расширить сумму своей ответственности до 600 тысяч рублей. К тому же за последние годы из-за существенного подорожания российского автопарка серьезно выросла «стоимость» среднего ДТП. Если раньше лимита выплат по ОСАГО, как правило, хватало на ремонт, то сегодня ситуация изменилась. Люди это понимают и стараются обезопасить себя от дополнительных трат.
Между тем, по данным Росстрахнадзора, основные продукты, вызывающие недовольство клиентов страховщиков, – это ОСАГО и каско. В антитоп-10 компаний по наибольшему числу претензий вошли фирмы, у которых отозваны лицензии, и некоторые лидеры рынка – «Росгосстрах-Столица» с 231 жалобой, «РЕСО-Гарантия» (189 претензий), «Росгосстрах» (182 жалобы) и «Первая страховая компания» (170 жалоб клиентов в Росстрахнадзор). Число жалоб клиентов на действия страховщиков выросло за прошедшие полгода на 66 процентов. При этом после того, как Росстрахнадзор отреагирует на жалобу клиента, компании выплачивают им возмещение в большинстве случаев.
«Говорить о количестве жалоб в их абсолютном выражении некорректно – количество жалоб возрастает пропорционально количеству заключаемых договоров или количеству урегулированных убытков. Поэтому естественно, что к крупной компании, число клиентов которой исчисляется миллионами, жалоб всегда будет больше, чем к мелкой. Наглядный пример: указанное количество жалоб по компании «Росгосстрах-Столица» – это 0,3 процента от урегулированных компанией за первое полугодие убытков (всего за период 01.01.2009 – 30.06.2009 урегулировано 78 тысяч 690 убытков). То есть один недовольный на 340 удовлетворенных. На наш взгляд, соотношение более чем положительное», – отметили в отделе маркетинговых коммуникаций филиала «Росгосстраха» в Тюменской области.
Одна из причин роста числа жалоб – развитие страховой культуры, и, в первую очередь, культуры страхования транспортных средств, которое является наиболее массовым видом страхования. Кроме того, имеет значение тот факт, что существенно выросла стоимость автопарка, тогда как законом об ОСАГО предусмотрены выплаты по ущербу только с учетом износа – в такой ситуации рост числа недовольных размером выплат неминуем.
При этом нередко жалобы являются необоснованными, поскольку порядок определения размера подлежащих возмещению убытков по ОСАГО прописан в правилах, утвержденных постановлением правительства, и страховщики обязаны им руководствоваться.
Мария КАЛИНИНА, специально для 72dengi.ru
Вся пресса за 3 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|